Опубликован
На первом этапе заявки оценивало большое жюри, в состав которого входят профессионалы телевизионной и рекламной отраслей. По итогам его работы и был сформирован шорт-лист. Каждая работа оценивалась по шкале от 1 до 20 баллов. Прошедшие в финал ролики можно посмотреть
Теперь в режиме онлайн свое заключение финалистам даст экспертное жюри. В его состав входят международные эксперты в области телевизионного промо и дизайна, а также российские специалисты из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Награждение победителей конкурса пройдет 29 мая в Большом зале Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, строение 3) в рамках ежегодной конференции "МедиаБренд".
Как отмечает пресс-служба Пятого канала, в этом году канал стал финалистом в рекордном количестве номинаций - 23, в шорт-лист вошли 23 его работы, включая промокампанию программы "Известия. Главное" и комплексную промокампанию сериалов "Стражи Отчизны" и "Барс", брендированная продукция к сериалу "След", дизайн логотипа программы "Известия", оформление Пятого канала и социальный ролик проекта "Марафон добра". В прошлом году Пятый канал занял сразу восемь призовых мест конкурса.