Около 17% домохозяйств США не имеют ТВ, но используют OTT-сервисы

06.09.2018 12:36
Доля ШПД-домохозяйств в США, которые не подписаны на традиционные ТВ-сервисы, во втором квартале 2018 года достигла рекордного уровня. Как выяснило исследовательское агентство Kagan, 16,9% домохозяйств для просмотра ТВ и видео используют только ОТТ-сервисы. По сравнению со вторым кварталом прошлого года доля таких домохозяйств выросла на 3%, пишет Advanced Television.
 
При этом, напомним, американские провайдеры традиционного ТВ продолжают терять подписчиков. Так, десятка крупнейших компаний потеряла 0,44% от общей абонентской базы во втором квартале 2018 года. Это чуть лучше по сравнению с 0,91% в том же квартале в прошлом году. Аналитик Моффетт Натансон (Moffett Nathanson) также отмечал, что уже второй квартал подряд абонентские потери платного ТВ ниже, чем были в прошлом году.
 
Другие эксперты, напротив, считают, что реальные масштабы отказа американских пользователей от традиционного ТВ превышают все ожидания, и ситуацию не спасают даже партнерства с OTT-конкурентами. Так, по данным eMarketer, число взрослых пользователей, которые когда-либо отменяли услугу платного телевидения и не переподключались на новую (или так называемых "корд-каттеров", cord-cutters), вырастет в 2018 году на 32,8% - до 33 млн, или 12,9% от населения США. Это заметно больше, чем прогнозируемый год назад  рост на 22% до 27,1 млн пользователей.