Исследование медиарынка США, проведенное агентствами FocusVision и Zanthus, показало, что 41% подписчиков спутникового и кабельного ТВ планируют частично или полностью отказаться от этих услуг, пишет Multichannel.

Исследование охватило более 1 тыс. пользователей. Доля тех, кто планирует отказаться от OTT-сервисов, составила 16%. Абоненты таких платформ, как Netflixи Amazon Prime Video, также более охотно рекомендовали бы эти сервисы, чем подписчики платного ТВ. И 59% OTT-пользователей сказали, что они удовлетворены услугами, в сравнении с 27% довольных абонентов платного ТВ.

OTT-платформы наиболее популярны среди миллениалов – 84% респондентов младше 34 лет подписаны на подобные сервисы, тогда как среди абонентов 34-44 лет эта доля составляет уже 74%, а для сегмента 45-54 лет – только 60%. Подписчики платного ТВ по-прежнему смотрят телепрограммы чаще, чем пользователи OTT – 18 часов в неделю против 11 часов.

Бренды OTT-провайдеров также в целом более привлекательны. 62% OTT-подписчиков могли бы порекомендовать свои сервисы, тогда как платное ТВ рекомендуют только 43% абонентов.

Платное ТВ также проигрывает в степени удовлетворенности потребителями – 27% абонентов сказали, что их устраивает цена, и 41% удовлетворены отношением к клиентам. Среди абонентов OTT доли удовлетворенных составляют соответственно 59% и 62%.

Отметим, что все ведущие американские OTT-провайдеры увеличили базу подписчиков за прошедший год. Лидирующие позиции сохраняет Netflix, пока его догоняют сервисы Sling TV, Showtime и CBS. Индекс потребительской лояльности Netflix в первом квартале 2016 года составил 38, тогда как в целом американские сервисы платного ТВ имеют индекс -38.