В 2019 году легальные OTT-сервисы и платное ТВ в США потеряют $9,1 млрд выручки из-за пиратства и совместного использования аккаунтов, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Parks Associates research.

Причем, по прогнозам аналитиков, сумма вырастет до $12,5 млрд в 2024 году, показав темп роста 38%. Уточняется, что в настоящее время 27% подключенных к интернету домохозяйств США занимаются той или иной формой пиратства или совместного использования учетных записей.

"Пиратство - это комплексная проблема, для которой нельзя подобрать одно-единственное решение или найти одну причину, - отметил Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитик Parks Associates. - Большинство пиратов также подписываются по крайней мере на один сервис OTT. Они не просто воры, которые хотят украсть контент, но и энтузиасты видео, которые задействуют много различных сервисов. OTT-сервисы могли бы лучше охватить этих потребителей через контент, монетизируемый по рекламной модели, что также согласуется с общим убеждением этих пользователей в том, что "фильмы/музыка должны распространяться бесплатно".

Потребители, которые сообщают о просмотре видео на сервисах OTT бесплатно, но без рекламы, на 22% чаще, чем подключенные к интернету домохозяйства в среднем, подписываются на услуги OTT, в три раза чаще используют услуги с поддержкой рекламной модели и в два раза чаще используют транзакционные онлайн-видеосервисы. Рост владения подключенными устройствами сместил фокус внимания пиратов в сторону экосистемы онлайн-видео: около пятой части (20%) широкополосных домохозяйств США используют пиратское приложение, веб-сайт или взломанное устройство.

"Рост числа подписчиков и увеличение количества сервисов сигнализируют о очень здоровом рынке OTT, но множество сервисов и агрессивно продвигаемый контент могут спровоцировать рост пиратства с течением времени, - заявил Саппингтон. - Потребители в конечном итоге достигнут верхнего предела расходов. Когда это произойдет, они прибегнут к пиратской тактике, чтобы получить контент, который хотят, особенно для спорта и другого контента, в отношении которого недоступны пробные периоды".

Возрастные группы, которые чаще всего подписываются на услуги OTT, также являются теми, кто чаще всего занимается пиратством или совместным использованием учетных записей. Мужчины в возрасте до 35 лет и домохозяйства с низкими годовыми доходами лидируют по потреблению пиратского контента.

В целом исследование показало, что 13% потребителей признаются, что используют пиратский сайт или приложение.

Напомним, ранее, в апреле 2019 года, сообщалось, что в США среди пользователей стриминговых сервисов распространен обмен паролями.

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.