Значительная доля подписчиков трех крупнейших SVOD-сервисов в США - Amazon Prime, Hulu и Netflix - в то же самое время все еще являются абонентами традиционного платного ТВ, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные компании Reelgood, которая провела исследование абонентской базы.

По материалам исследования, около 91% подписчиков Hulu, 77% подписчиков Prime Video и 51% подписчиков Netflix по-прежнему имеют подписки на традиционное платное телевидение.

Одна из причин этого явления, по данным аналитиков, заключается в том, что для людей старшего возраста переключение между различными потоковыми сервисами, чтобы увидеть, где доступно конкретное шоу или фильм, оказалось очень неприятным и трудоемким процессом.

RapidTVNews подчеркивает, что данные исследования Reelgood согласуются с данными исследования Leichtman Research Group (LRG), которое показало, что в целом 31% взрослых в домохозяйствах США ежедневно смотрят видео через Smart-TV, подключенные к интернету. Для сравнения, этот показатель составлял 25% в 2017 году, 11% в 2014 году и 1% в 2010 году. При этом в возрастной группе 18-34 лет 53% ежедневно смотрели видео именно таким способом, в возрастной группе 35-54 лет - 31%, а в группе старше 55 лет - 12%.