Крупнейшие поставщики потокового видео, такие как Netflix и Hulu, превзошли традиционных ТВ-вещателей с точки зрения оценки пользовательского опыта. Как пишет Mediapost, об этом свидетельствуют данные рейтинга Customer Experience Index в США в 2018 году, составленного Forrester. 
 
Рейтинг отражает, по описанию его составителей, "насколько успешно компания предоставляет клиентам опыт, который создает и поддерживает лояльность". Аналитики обнаружили, что в целом потребители были очень довольны поставщиками OTT: все они получили оценки Ok с результатом 65-74 баллов. Netflix возглавил рейтинг, за ним последовали Hulu, Showtime, HBO, Amazon Prime Video и CBS All Access. Hulu и Amazon улучшили свое положение по сравнению с прошлым годом, в то время как CBS All Access и Showtime опустились каждый на одну позицию.
 
Напротив, традиционные провайдеры показали неудовлетворительные результаты. Самые высокие оценки получил Dish Network, при этом набрав меньше баллов, чем OTT-провайдер с самым низким рейтингом - CBS All Access. Большинство же ТВ-провайдеров получили "плохие" оценки в пределах 55-64 баллов. Только Dish получил оценку Ok.
 
Стоит отметить, что неоднократные исследования показывали низкий уровень удовлетворенности пользователей сервисами традиционного ТВ в сравнении с услугами OTT-провайдеров. По мнению ряда аналитиков, в первую очередь именно с этим связан отказ абонентов от платного ТВ.