Несмотря на успех Netflix, Amazon и других подобных сервисов, эти игроки по-прежнему составляют лишь 8% рынка подписки на видео по запросу и ТВ-сервисов в США в 2016 году, говорится в исследованиях Strategy Analytics.

Рост SVOD, вероятно, продолжится, по крайней мере, в ближайшее десятилетие или около того, но к 2022 году он достигнет только 18%. Даже если эта тенденция продолжится, новые игроки будут получать доходы на том же уровне, что и старые, не раньше конца 2020-х, приводит данные отчета Rapid TV News.

Общие годовые расходы на видео по подписке и ТВ-сервисы в США достигнут пика в $130,3 млрд в 2019 году, а затем к 2022 году сократятся до $125,7 млрд. По прогнозам агентства, такие игроки платного ТВ, как Comcast и AT & T, которые предлагают в дополнение интернет-сервисы (например, DirecTV Now), по-прежнему будут аккумулировать более четырех пятых от общего объема доходов рынка в 2022 году. Доля развивающихся конкурентов, таких как Netflix и Amazon, останется ниже 20% до 2022 года, при этом ежегодный рост выручки для новых игроков упадет до 4,4%.

Аналитики также предупреждают людей остерегаться заголовков, утверждающих, что Netflix обогнал кабельную индустрию: "Игроки OTT оказали значительное влияние на видеоландшафт и будут продолжать это делать, но предстоит пройти долгий путь, прежде чем можно будет объявить победителей".