Федеральное агентство по связи США (FCC) рассматривает возможность наделить провайдеров over-the-top (OTT) сервисов статусом мультиканальных видеодистрибьюторов (MVPD), поставив их наравне с кабельными и спутниковыми операторами, сообщает интернет-портал Multichannel News.
 
По некоторым данным, FCC может расширить действие своих правил программного доступа на онлайн-провайдеров, которые обеспечивают линейные видеопотоки. Это позволит им вести переговоры о сделках по ретрансляциям с вещателями.
 
При этом глава FCC Том Уилер уточнил, что эта идея пока находится в глубокой проработке и ничего еще нельзя сказать точно.
 
Если же такие изменения произойдут, они будут выгодны, в частности, сервису потокового интернет-телевидения Aereo. Напомним, в октябре прошлого года медиакомпании Fox, NBC, ABC и CBS подали в Верховный суд США на Aereo, заявив, что компания нарушает законодательство об авторском праве, так как без разрешения вещателей использует тысячи небольших антенн для принятия DTT-сигнала и его передачи платным подписчикам через интернет.
 
Aereo построил бизнес на продаже доступа к местному сигналу телевещания, который он ретранслирует и преобразует в HTML5. Контент хранится на DVR в облаке, устройство пользователя обращается к облаку для получения доступа к контенту. Доступ к онлайн-контенту обходится клиентам Aereo примерно в $8-12 в месяц за просмотр контента на мобильных устройствах и через веб-браузеры.
 
Верховный суд США признал бизнес-модель сервиса потокового интернет-телевидения незаконной. После этого Aereo попыталась получить статус кабельного оператора, чтобы получить доступ к контенту вещателей, однако безуспешно.
 
Отмечалось, что решение суда в пользу вещателей выходит может иметь широко идущие последствия для телевизионной индустрии и для компаний, занимающимися облачными услугами, удаленным хранением информации и программного обеспечения. Облачные технологии выстраиваются на том, что потоковые услуги не нарушают закон об авторском праве, если произведение было получено на законных основаниях и поставляется по просьбе отдельного человека в частном порядке.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...