К 2025 году на OTT-пользователей Латинской Америки придется 25% всего потребляемого видео, а годовая выручка на этом рынке достигнет $8 млрд, свидетельствуют результаты исследования компании TDG.
 
Исследователи отмечают, что Латинская Америка может стать важным регионом для всех участников OTT-рынка: и поставщиков оборудования, и распространителей контента, и сервис-провайдеров. Они указывают, что регион претерпел значительные изменения за последние два десятилетия. Растет доля молодежи среди населения, расширяется рынок испано- и португалоязычных медиа, появился образованный городской средний класс. Эти факторы способствовали тому, что значительное число потребителей, которые хорошо разбираются в технологиях и интернете, начали знакомство с OTT-видео.
 
"Латинская Америка является важным глобальным рынком из-за его размеров, роста и культурной значимости – и, конечно, его пересечений с растущим рынком испаноязычных медиа в США. Эту развивающуюся возможность не упустил Netflix, который вышел на этот рынок в 2011 году и сейчас доступен в 43 странах региона", - отмечает главный аналитик TDG Джоэль Эспелиен.
 
В апреле 2015 года OTT-провайдер Netflix сообщил, что его абонентская база в Латинской Америке насчитывает более 5 млн подписчиков, что меньше, нежели ожидалось изначально. Однако недавний рост подстегнул компанию, заставив ее осуществить значительные вложения в оригинальный испаноязычный контент, создаваемый специально для этого рынка.
 
Вместе с тем, аналитики отмечают, что OTT-видео сталкивается в Латинской Америке с препятствиями, в числе которых низкий уровень проникновения фиксированного широкополосного доступа в интернет, бедность населения и преобладание эфирных вещателей.