По мнению аналитиков доходы FIFA от продажи ТВ-прав стоят на месте

09.06.2014 11:34
Отсутствие роста доходов от продажи телевизионных прав на трансляцию чемпионата мира по футболу может означать то, что FIFA будет рассматривать вероятность сделок с игроками платного телевидения, — об этом сообщает RapidTVNews со ссылкой на новый доклад компании IHS Technology. 
 
Аналитики подсчитали, что доходы FIFA от продажи в 2014 году ТВ-прав составили $1,733 млрд, учитывая, что на Европу приходится 50% от общей суммы, следом идут Азия и Северная Африка (22%). Это несколько меньше выручки, которую FIFA получила в течение первых трех лет реализации прав на чемпионат 2010 года. Напомним, что матч 2010 года между сборными Испании и Нидерландов привлек аудиторию в 531 млн зрителей, из которых 489 млн — подавляющее большинство — смотрели матч в прямом эфире. 
 
Тем не менее, аналитики полагают: если стагнация продолжится, то платное телевидение может быть предпочтительным вариантом для лицензирования в будущем, особенно если FIFA будет не в состоянии увеличить стоимость своих контрактов в Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Аналитики отмечают, что платформа платного ТВ для трансляции футбольных матчей эффективно работает во Франции и Италии. Так, во Франции TF1 дает сублицензии на трансляцию матчей BeIN Sport, а в Италии Rai поступает аналогично для спутникового оператора Sky Italia.
 
Тем временем, за неделю до церемонии открытия чемпионата мира по футболу, колумбийские операторы платного ТВ America Movil SAB (AMXL), Telefonica SA (TEF) и UNE EPM Telecomunicaciones SA должны отстранить вещателей спортивных матчей от трансляции в своих сетях, следуя решению антимонопольного регулятора Колумбии (SIC), — об этом пишет Bloomberg. Было принято постановление, согласно которому операторы должны иметь разрешение вещателей на передачу сигнала. Операторы платного ТВ в Колумбии были обязаны ретранслировать телевизионные сигналы RCN Television и Caracol в течение 15 лет в соответствии с законом, известным как "закон об обязательном переносе", который стремится обеспечить доступность популярных каналов для всех телезрителей.
 
Примерно 4,7 млн колумбийцев подписаны на платное ТВ, примерно 75% из них смотрят сигнал через кабель или спутник, а остальные — при помощи антенны (чтобы получить трансляции бесплатно).