Согласно новому исследованию, проведенному Future Today и Variety Intelligence Platform, чуть больше половины потребителей в США (50,6%) предпочитают использовать сервисы видео с рекламой (AVoD), чтобы снизить или отменить плату за подписку. Об этом сообщает Rapid TV News.

При этом респонденты отмечают, что реклама, которую им показывают на таких стриминговых сервисах, больше соответствует их интересам в сравнении с рекламой на традиционном телевидении.

Исследование также показало, что 35,5% потребителей планируют сократить количество услуг, за подписки на которые они платят. При этом 41% тех, кто воспользовался предложением о бесплатной пробной версии за последние 12 месяцев, заявили, что после ее истечения оформили себе и платную подписку. 

Аналитики также отмечают, что 68% потребителей предпочитают смотреть шоу по запросу, по сравнению с всего лишь 12,5% респондентов, которые предпочитают предварительно запрограммированные линейные каналы.

"Предпочтения потребителей продолжают развиваться. Потоковое вещание стало де-факто источником для просмотра телешоу и фильмов, но не все сервисы, платформы и модели будут процветать в этом меняющемся медиа-ландшафте", — прокомментировал гендиректор и соучредитель Future Today Викрант Матур. "Несмотря на ожидания некоторых экспертов, мы видим, что внедрение AVOD процветает, и ожидаем, что эта тенденция будет усиливаться в ближайшие годы. Наше исследование подтверждает, что модель потоковой передачи с поддержкой рекламы идеально подходит для владельцев контента, брендов и, что наиболее важно, для аудитории".

В исследовании Future Today x Variety Intelligence Platform Streaming Study сравнивались каналы FAST с AVOD и SVOD с традиционным просмотром телевидения в статистически релевантной выборке из более чем 1000 потребителей в США в период с 15 по 30 июня 2021 года.