Пользователи считают соцсети и цифровые СМИ драйверами медиаиндустрии

11.11.2016 10:37

Развитие медиаиндустрии в целом будут определять социальные сети и цифровые СМИ, уверены 70% респондентов исследования "Взгляд поколений: будущее медиа, лидерства и коммуникаций", среди которых были школьники, студенты, специалисты и руководители из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Польши и Венгрии. Пятая часть опрошенных считают, что через пять лет появятся новые типы СМИ, пишет Sostav.

"Через пять лет определять медиа-ландшафт будут еще не существующие сегодня типы СМИ – так считает 26,6% школьников, 19,6% студентов, 19,8% представителей государственного и общественного сектора и 14,3% работников бизнес-структур", - цитирует издание президента форума Leadership Dialog Forum Алексея Сафронова.

Только 7% опрошенных думают, что лидерами останутся радио и ТВ, и 1,8% оставляют эту роль за печатными СМИ.

Определяющими качествами медиа в будущем, по мнению всех респондентов, станут доступность и скорость. Школьники также отметили важность такого качества, как информативность, для представителей государственного сектора важным является достоверность, а для бизнеса – интерактивность.

Также авторы исследования выяснили, что 73% опрошенных смотрят ТВ через смартфон, причем среди школьников доля наиболее высока – 80,6%. 31% студентов скачивают от 1 до 2 Гб данных в месяц, а 15,4% представителей бизнеса – более 11 Гб.