Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело опрос, чтобы выяснить, как изменились потребительские привычки пользователей во время карантина, связанного с пандемией коронавируса, сообщается на сайте агентства. В опросе приняли участие около 1 тысячи человек.

Относительно использования онлайн-видеосервисов, было выявлено, что об оформлении подписки на онлайн-кинотеатр во время самоизоляции заявили 32% опрошенных. Из них до 20% могут уйти с площадок этих сервисов после отмены самоизоляции. Однако большинство опрошенных отказываться от подписки не планирует.

Просмотр фильмов и сериалов как предпочтительную форму проведения досуга в самоизоляции назвали 66% опрошенных.

Отмечается, что онлайн-концерты в настоящее время смотрит 27% опрошенных, при этом только 14% заявили, что намерены продолжить делать это в дальнейшем, до 50% планируют отказаться от просмотра.