«отток абонентов»

10.08.2020  09:53
Представлены финансовые показатели, а также сведения об абонентской базе. Число абонентов Dish TV снизилось на 40 тысяч, а Sling TV - на 56 тысяч. При этом за счет особенностей статистики абонбаза выросла на 5 тысяч по сравнению с 1-м кварталом года.
01.07.2020  03:15
По данным Parks Associates, время просмотра на ОТТ-сервисах с 2017 по 2020 год достигло в среднем 7 часов в неделю, а проникновение традиционного платного ТВ снизилось с 75% до 62%. При этом в I квартале 2020 года виден рост оттока абонбазы ОТТ.
15.05.2020  01:34
Такие данные обнародовало агентство TelecomDaily по результатам опроса. При этом об оформлении новой подписки на видеосервис в период самоизоляции объявили 32% респондентов, и большинство из них не планируют ее отменять.
05.03.2020  06:17
Данные представил провайдер облачных платформ Grabyo после опроса 13 тысяч пользователей в 11 странах. Также выявлено, что растет доля абонентов, имеющих подписки на несколько стриминговых сервисов, и доля пользователей стриминга старшего возраста.
04.03.2020  06:38
Данные представила Leichtman Research Group, проанализировав результаты 7 компаний, на которые приходится 95% рынка платного ТВ в США. При этом 84% всего оттока абонентов в отрасли приходится на компанию AT&T, которая лишилась 4,12 млн абонентов.
28.02.2020  12:29
Такой прогноз дает компания Digital TV Research. Главный фактор - уменьшение абонентской базы на 42 млн с 2010 по 2025 год. В связи с этим снижение ожидается по всем видам платного ТВ: цифровой и аналоговый кабель, спутниковое ТВ и IPTV.
12.12.2019  06:49
По прогнозу Needham & Company Laura Martin, стриминговый гигант может лишиться части подписчиков в США из-за конкуренции с новыми более дешевыми сервисами. Решением проблемы может стать введение рекламы, однако и это способно отпугнуть абонентов.
25.11.2019  06:43
Такое заявление главный редактор RT сделала в эфире радио "Говорит Москва". Также она отметила, что с подобной скоростью взрослеет и становится граждански активной аудитория, которая не знакома с телевидением и у которой популярнее всего YouTube.
Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.
03.09.2019  04:34
Прогноз озвучил президент "Медиа-коммуникационного союза" Михаил Демин. Такую перспективу связывают с переходом зрителей к новым моделям телесмотрения, а также с тем, что более молодые люди уже сейчас "почти" или "совсем" не смотрят ТВ.
27.05.2019  02:48
Сервисы vMVPD достигли плато. В целом прирост абонентской базы по итогам первого квартала 2019 года сократился с 11,8% годом ранее до 5,8%, а DirecTV Now второй квартал подряд демонстрирует отрицательную динамику.
27.05.2019  02:18
После выхода заключительной серии проекта запрос "Как отменить подписку на HBO?" достиг пика популярности в статистике Google Trends. В предыдущие годы отток абонентов после завершения показа премьерных серий также наблюдался, но не в таком масштабе.
24.05.2019  12:01
Это произошло за счет сезонного спада у сотовых операторов и усилившегося оттока в сегменте кабельного телевидения. Число абонентов платного ТВ по итогам 1-го квартала 2019 года выросло на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, до 44,3 млн.
16.05.2019  11:35
47% оттока пришлось на корпорацию AT&T. Эксперты отмечают, что рекордное снижение абонентской базы наблюдается третий квартал подряд, и связывают его с решением провайдеров сфокусироваться на долгосрочной прибыльности при удержании клиентов.
08.05.2019  03:26
Сокращение у традиционных и виртуальных операторов платного телевидения составило 4,8%, или 1,4 млн абонентов. Динамика оказалась на 75% хуже, чем годом ранее. Кабельное телевидение при этом потеряло 1,9% абонентской базы.
29.04.2019  11:28
Лидирует Великобритания, в 2018 году абонентская база платного ТВ уменьшилась на 424 тысячи абонентов. Та же тенденция в Дании, Швейцарии и Германии. Во Франции, Польше, Испании и России число абонентов все еще растет, но темпы роста замедлились.
24.04.2019  12:50
По данным исследования, в 2018 году доход традиционного ТВ упал на 3%, до $103,4 млрд, абонентская база уменьшилась на 4 млн. Доход ОТТ вырос на 37%, до $16,3 млрд. Даже создание своих ОТТ может не помочь ТВ-провайдерам отвоевать место на рынке.
21.03.2019  12:07
Исследование показало, что, если подписка на сервис аннулируется, например, из-за проблем с оплатой, 30% пользователей не возвращаются. 38% пользователей в США отменили за год хотя бы одну подписку. Многие отменяют после бесплатного пробного периода.
22.02.2019  04:30
Прогноз сделала американская компания Concentric на основе анализа данных ТВ-отрасли страны. Традиционное платное ТВ продолжит терять абонентов. Однако оно может сохранить успешность, если введет стриминг и ряд других улучшений в свои предложения.
09.01.2019  12:57
В третьем квартале 2018 года вслед за операторами из Северной, Южной и Центральной Америки теряли абонентов их коллеги из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион, напротив, продемонстрировал рост.