«отток абонентов»

03.09.2019  04:34
Прогноз озвучил президент "Медиа-коммуникационного союза" Михаил Демин. Такую перспективу связывают с переходом зрителей к новым моделям телесмотрения, а также с тем, что более молодые люди уже сейчас "почти" или "совсем" не смотрят ТВ.
27.05.2019  02:48
Сервисы vMVPD достигли плато. В целом прирост абонентской базы по итогам первого квартала 2019 года сократился с 11,8% годом ранее до 5,8%, а DirecTV Now второй квартал подряд демонстрирует отрицательную динамику.
27.05.2019  02:18
После выхода заключительной серии проекта запрос "Как отменить подписку на HBO?" достиг пика популярности в статистике Google Trends. В предыдущие годы отток абонентов после завершения показа премьерных серий также наблюдался, но не в таком масштабе.
24.05.2019  12:01
Это произошло за счет сезонного спада у сотовых операторов и усилившегося оттока в сегменте кабельного телевидения. Число абонентов платного ТВ по итогам 1-го квартала 2019 года выросло на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, до 44,3 млн.
16.05.2019  11:35
47% оттока пришлось на корпорацию AT&T. Эксперты отмечают, что рекордное снижение абонентской базы наблюдается третий квартал подряд, и связывают его с решением провайдеров сфокусироваться на долгосрочной прибыльности при удержании клиентов.
08.05.2019  03:26
Сокращение у традиционных и виртуальных операторов платного телевидения составило 4,8%, или 1,4 млн абонентов. Динамика оказалась на 75% хуже, чем годом ранее. Кабельное телевидение при этом потеряло 1,9% абонентской базы.
29.04.2019  11:28
Лидирует Великобритания, в 2018 году абонентская база платного ТВ уменьшилась на 424 тысячи абонентов. Та же тенденция в Дании, Швейцарии и Германии. Во Франции, Польше, Испании и России число абонентов все еще растет, но темпы роста замедлились.
24.04.2019  12:50
По данным исследования, в 2018 году доход традиционного ТВ упал на 3%, до $103,4 млрд, абонентская база уменьшилась на 4 млн. Доход ОТТ вырос на 37%, до $16,3 млрд. Даже создание своих ОТТ может не помочь ТВ-провайдерам отвоевать место на рынке.
21.03.2019  12:07
Исследование показало, что, если подписка на сервис аннулируется, например, из-за проблем с оплатой, 30% пользователей не возвращаются. 38% пользователей в США отменили за год хотя бы одну подписку. Многие отменяют после бесплатного пробного периода.
22.02.2019  04:30
Прогноз сделала американская компания Concentric на основе анализа данных ТВ-отрасли страны. Традиционное платное ТВ продолжит терять абонентов. Однако оно может сохранить успешность, если введет стриминг и ряд других улучшений в свои предложения.
09.01.2019  12:57
В третьем квартале 2018 года вслед за операторами из Северной, Южной и Центральной Америки теряли абонентов их коллеги из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион, напротив, продемонстрировал рост.
09.11.2018  01:50
Наибольшие потери понесли два спутниковых оператора - Dish Network и DirecTV. При этом онлайн-сервисы компаний, напротив, нарастили абонентскую базу. В целом абоненты крупнейших провайдеров составляют менее 70% домохозяйств с телевизорами в США.
24.08.2015  09:42
При этом рынок по-прежнему испытывает отток абонентов, в том числе цифровые платформы. В целом крупнейшие операторы США и Канады потеряли более 550 тысяч подписчиков. Эксперты видят перспективы провайдеров в развитии OTT-сервисов.
18.08.2015  04:41
Сейчас общая абонентская база платного ТВ приближается к уровню в 100 млн подписчиков. Провал во втором квартале стал результатом ослабления в IPTV-секторе, ускоренного падения спутникового ТВ и стабильного снижения кабельного ТВ.
29.05.2015  09:48
Эксперты не считают, что рынок платного ТВ умирает, однако прогнозируют стагнацию в этой отрасли в ближайшие годы, а также ожидают одновременный рост привлекательности телевизионных OTT-решений.
22.01.2015  10:49
Согласно условиям тендера, система должна автоматизировать процесс комплексного контроля качества таких сервисов РТК, как "Интерактивное ТВ", ОТТ, VoD, широкополосный доступ в интернет. Итоги конкурса будут подведены до 19 февраля.
Заключительная часть "трилогии", посвященной стратегии удержания абонентов, рассказывает о внедрении системы удержания на примере конкретного регионального мультисервисного оператора.
От теории переходим к практике. В этом материале мы расскажем, по какой схеме строятся отношения операторов с компанией, вырабатывающей стратегию по удержанию абонентов. На что необходимо обратить особое внимание, и на что не пожалеть денег.
Удержание абонента, на привлечение которого были потрачены деньги — необходимая составляющая успешного бизнеса. Однако не все компании это осознают и не задумываются над тем, что новый клиент может стоить в пять раз дороже существующего.