Системный интегратор BCC и компания “Мостмедиа” сообщили о выводе на рынок нового решения по управлению таргетированной видеорекламой в сетях цифрового ТВ, — об этом пишет пресс-служба компании BBC.
 
Для ТВ-рекламы используется интернет-подход и технология размещения рекламы с гарантией частоты контактов с целевой аудиторией. Рекламные ролики могут показываться при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу, а также во время выхода рекламных блоков.
 
Также есть возможность переключения автоматического определения системой начала и конца рекламного блока, а также показа тагретированной рекламы согласно профилю абонента, составленному на основе анализа его предпочтений в прошлом телесмотрении. “В универсальном решении MediaStage по реализации интерактивных видеосервисов операторского класса мы с самого начала проектировали возможность размещения таргетированной рекламы” — отмечает Алексей Лихарев, директор департамента интерактивного телевидения BCC.
 
В BBC ссылаются на социологические исследования, согласно которым увеличение аудитории тематических телеканалов происходит за счет снижения телесмотрения общедоступного федерального телевидения. А так как отсутствуют полноценные измерения аудитории телеканалов с техническим охватом менее 35 %, то тематическим каналам практически недоступны бюджеты крупных рекламодателей. 
 
“Мы имеем договоренность о показах таргетированной рекламы с рядом тематических телеканалов и открыты для сотрудничества с операторами цифрового интерактивного телевидения на условиях разделения доходов”, — подчеркивает директор компании “Мостмедиа” Вячеслав Колесниченко.