Просмотры прайм-тайм контента через VOD выросли в США за год на 22%

18.06.2015 09:20
Общее время, которое жители США тратят на просмотр телевизионного контента из категории программного прайм-тайма бесплатно "по требованию" (free on-demand, FOD), выросло в 2014 году на 22% по сравнению с 2013 годом, свидетельствует исследование, проведенное компанией Rentrak.
 
В первом квартале 2015 года потребители потратили на эти цели на 32,8 млн часов в месяц больше, чем в аналогичный период 2013 года. Также отмечается, что потребление контента free on-demand в целом за 2014 год увеличилось на 7%.
 
Чаще всего пользователи смотрят прайм-тайм контент "по требованию" не ранее чем через три дня после его выхода в эфир, причем более 50% просмотров приходится на седьмой день и позже.
 
"Много было написано про переход от традиционного телевидения к цифровому телесмотрению, однако исследование Rentrak показывает, что несмотря на небольшой спад смотрения эфирного ТВ, зрительская аудитория по большей части не изменила своим пристрастиям, хотя все больше телесмотрения приходится на DVR и VOD в течение 28 дней", - отметила корпоративный президент Rentrak Кэти Хетцель.
 
По ее словам, на сегодня все программы, выходящие в прайм-тайм, доступны в VOD, пользователи знают, что могут посмотреть любимые передачи, когда захотят. Кроме того, теперь зрители могут смотреть программы, которые им кто-то порекомендовал, с самой первой серии.
 
Rentrak начал собирать данные для своего исследования по использованию VOD пять лет назад, и за этот период время, которое зрители тратили на просмотр эфирных прайм-тайм шоу через VOD, удвоилось.
 
"Отсутствие необходимости платить за прайм-тайм контент на основе FOD делает on-demand одной из наиболее эффективных платформ, на которую можно привлечь самые желанные группы пользователей. Наш отчет доказывает, что реклама в VOD должна продаваться по премиум-ценам", - считает руководитель Rentrak Билл Ливек.