Американским дистрибьюторам платного телевидения придется раскошелиться в 2019 году на $7,6 млрд лицензионных сборов, чтобы медиавещатели разрешили включить свои каналы в основные кабельные пакеты, — сообщают аналитики компании SNL Kagan.
 
Это означает, что гонорары, выплачиваемые ABC, CBS, NBC, Fox и другим медиагруппам вырастут на 130% по сравнению с прогнозируемой суммой в $3,3 млрд, которую вещатели планировали получить от лицензионных сборов в этом году.
 
Один из самых ярких элементов в докладе стало то, что компания SNL Kagan сократила свои прогнозы по росту абонентской базы платного телевидения в течение следующих пяти лет более чем на 3 млн абонентов. По данным SNL Kagan, платное телевидение США вырастет с 100,4 млн в конце 2011 года до 103,7 млн в 2018 году. Исследовательская компания заявила, что прогнозирует рост абонентской базы платного ТВ, в общей сложности, всего лишь до 100,6 млн абонентов в течение пяти лет.
 
В дополнение к росту лицензионных сборов, доходы медиавещателей выросли, так как владельцы телевизионных станций в США (Sinclair Broadcast, Tribune и другие) начали выделять вещателям часть собранных доходов от кабельных и спутниковых операторов. Аналитики SNL Kagan ожидают роста сборов данного вида до $2,25 млрд в 2019 году по сравнению с прогнозом в $1,02 млрд на 2014 год.
 
В докладе SNL Kagan не исследуется влияние потоковых сервисов интернет-видео, как Aereo, на заключение ретрансляционных и лицензионных договоров. Aereo в США не платит ретрансляционных сборов, что может дать операторам некоторые рычаги воздействия на вещателей во время переговоров.