8 из 10 провайдеров платного ТВ США в III квартале зафиксировали отток абонентской базы. Однако данные показали, что совокупные потери были ниже, чем в предыдущих кварталах 2020 года. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Multiscreen Index от компании Informitv. 

Отмечается, что сейчас в США 72,28 млн домохозяйств используют платное ТВ. Это примерно 60% от всех домов, в которых есть телевизоры.

Издание приводит в пример Comcast, который потерял 253 тысячи ТВ-абонентов, по сравнению с 427 тысячами во II квартале. Таким образом, абонентская база составила 19,22 млн подписчиков против 20,42 млн в 2019 году. AT&T потерял 627 тысяч абонентов. Для сравнения, во II квартале отток составил 952 тысячи подписчиков. Общая абонентская база составляет 17,78 млн. Mediacom и Fronteir потеряли по 13 и 42 тысячи абонентов соответственно.

Говоря о тех компаниях, которые добились успеха в этом квартале, в исследовании указано, что Charter потерял 53 тысячи абонентов, но абонентская база выросла на 102 тысячи. Таким образом, она составила 15,71 млн. Dish Network потеряла 57 тысяч спутниковых подписчиков, однако абонентская база сервиса Sling TV выросла на 205 тысяч. Компания завершила квартал с абонбазой в 11,42 млн.

По словам Уильяма Купера (William Cooper), редактора Informitv, темпы сокращения числа абонентов телевидения в Соединенных Штатах снизились с I квартала 2020 года, когда 10 ведущих служб потеряли в общей сложности 2,33 млн абонентов. "На этом рынке все еще наблюдается спад, но важно помнить, что шесть из десяти домохозяйств в США все еще подписываются на одну из этих услуг", — резюмировал он.

Что касается России, то, по данным TelecomDaily, рост абонбазы платного ТВ замедлился в III квартале.