12 декабря президент РФ Владимир Путин должен обратиться к Федеральному Собранию с посланием. Основными темами данного послания, по информации «Известий», станут борьба с коррупцией и воспитание патриотизма в обществе.

Последний пункт должен сказаться и на телевизионной отрасли. «Выступление главы государства коснется, в частности, социальной рекламы на телеканалах, как государственных, так и частных. Ее, по мнению президента, должно стать больше. Будет затронут вопрос о беспристрастности СМИ, которые должны подавать информацию независимо от их политических предпочтений», — рассказал «Известиям» источник в Аппарате Президента.
 
Редакция «Кабельщика», в свою очередь, запросила комментарий по поводу данной инициативы и её отражения на рынке телевизионной рекламы у Дмитрия Колесова, директора по рекламным продажам и исследованиям Viasat в России и странах СНГ: «Инициатива в целом понятна, но непонятны параметры, по которым она будет реализовываться. Например, норма по объёму социальной рекламы на канале будет рассчитываться исходя из процентного соотношения к общему объёму рекламного времени? Эта цифра будет применима к году, дню, часу? Будут ли применяться какие-то санкции в отношении телеканалов, нарушающих новые требования в отношении социальной рекламы? Кто, собственно, эту рекламу будет предоставлять? Ведь дополнительные объёмы социальной рекламы не появятся из ниоткуда... Вопросов много. Поэтому прежде чем говорить о том, как эта инициатива скажется на рекламном рынке, надо для начала дождаться официального её объявления, а затем соответствующего законопроекта».