Согласно исследованию Ampere Analysis, в III квартале 2020 года 17% интернет-пользователей в США используют один или несколько AVOD-сервисов, в то время как в III квартале 2019 года этот показатель был на уровне 13%, сообщает Rapid TV News.

Аналитики отметили общую тенденцию роста для платформ SVOD и AVOD, однако их аудитория заметно отличается. В частности, пользователи AVOD зачастую старше, а их доход ниже. Исследование показало, что 25% пользователей AVOD — граждане от 45 до 54 лет, в то время как среди аудитории SVOD их доля составила 22%. Также 19% пользователей AVOD — в возрасте от 55 до 64 лет, а среди подписчиков SVOD их доля равна 14%.

Среди самых популярных платформ в США самый большой каталог у Amazon Prime Video. Tubi предлагает более 29 000 наименований, что в пять раз больше, чем может предложить Netflix. Эксперты отметили, что большие и разнообразные каталоги критически важны для AVOD-сервисов, это обеспечивает регулярное взаимодействие зрителя с платформой.

"Несмотря на некоторое сопротивление высокому уровню рекламы на американских вещательных каналах, 44% потребителей в США по-прежнему говорят, что они не против видеть рекламу на телевидении, поэтому услуги AVOD быстро занимают рыночные позиции", — отметил Минал Модха (Minal Modha), руководитель отдела потребительских исследований в Ampere Analysis. — "AVOD и SVOD имеют разные аудитории, и мы считаем, что эти два предложения не конкурируют напрямую друг с другом и могут сосуществовать. Мы видели, что некоторые компании предлагают как бесплатные, так и платные услуги, например Amazon Prime и IMDb TV, Hulu и NBC Peacock. В нынешних условиях, когда существует как экономическая неопределенность, так и большая потребность в том, чтобы люди оставались дома, мы ожидаем, что использование услуг AVOD будет продолжать расти, поскольку все больше потребителей будут обращаться к этим платформам в поисках развлечений без увеличения своих финансовых затрат".