Рассмотрение законопроекта о рекламе пива отложено на неопределенный срок

15.01.2019 13:18

Совет Госдумы решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление спикера Госдумы Вячеслава Володина.

По словам Володина, рассмотрение отложено для доработки законопроекта и дополнительных консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.

Напомним, что законопроект предлагает отменить запрет на рекламу пива во время спортивных трансляций в ночное время с 23.00 до 7.00 по местному времени, а также запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.

С инициативой сохранения рекламы пива выступил Антон Горелкин ("Единая Россия"), член комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи. Она вызвала неоднозначную реакцию и дискуссии в обществе.

Минкомсвязь поддержала законопроект о сохранении рекламы пива, а Минздрав выступил против него. Госдума ранее уже откладывала рассмотрение законопроекта на неделю в связи с отсутствием отзыва правительства и представителя Минздрава.