Социальная сеть "ВКонтакте" представила статистику просмотров реалити-шоу "Пабличные игры", которое транслировалось в течение полутора месяцев с 9 октября по 25 ноября на платформе соцсети. По данным "Ведомостей", за это время трансляции собрались 219 млн просмотров и к ним подключались 33 млн уникальных пользователей. Число комментариев составило около двух миллионов.
 
Контент для шоу производили компании Divico и Mastiff, которая раньше уже выпускала аналогичный контент для телеканалов - в том числе, "Каникулы в Мексике" и "Топ-модель по-русски". Бюджет "Пабличных игр" эксперты оценивают более чем в 50 млн рублей. Соцсеть эти данные не стала раскрывать, но уточнила, что основная часть средств была выделена спонсорами.
 
"Прежде такие масштабные шоу были доступны лишь телеканалам. Теперь мы также их запускаем", - прокомментировал заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.
 
Стоит отметить, что соцсеть составляет конкуренцию ТВ не только в части показов шоу, но и, например, спортивных трансляций. Этим летом, например, матч чемпионата Испании по футболу, показанный в прямом эфире в соцсети, собрал больше просмотров, чем на "Матч ТВ". 
 
Читайте также по теме: