Подростки считают, что у YouTube слишком много рекламы, хотя они все еще следят за ней, о чем свидетельствует исследование eMarketer. По его данным, в 2017 году видео на платформе ежемесячно смотрят 23,2 млн пользователей 12-17 лет, пишет Rapid TV News.

YouTube - платформа, которую подростки также используют больше всего на ежедневной основе. Это справедливо для более чем 77% молодых людей по сравнению с 55% тех, кто ежедневно использует Facebook.

Однако подростки жалуются на рекламу. Более 40% из них считают, что на YouTube ее слишком много. Для сравнения, только 26% сказали то же самое о Facebook. Snapchat и Instagram получили хорошие оценки, и только 10% молодых пользователей заявили, что рекламы там слишком много.

Однако эта разница, вероятно, связана с типами объявлений, которые подаются зрителям. Например, 17% подростков сказали, что их могут раздражать рекламные объявления с предварительным просмотром, которые можно пропустить.

"Подростки могут подумать, что на YouTube слишком много объявлений, потому что реклама на YouTube - это ролики с предварительным просмотром или иногда видео в середине ролика, которое пользователи должны либо смотреть, либо просто пропустить через несколько секунд", - сказала главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон, которая подчеркнула, что на Facebook и других платформах реклама обычно менее навязчива.