Рекламные блоки в патриотических лентах на российском телевидении могут быть запрещены, — пишут “Известия”. На заседании комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи в ближайшие дни будет обсуждаться проект обращения к крупным федеральным каналам и профессиональным объединениям в сфере кино с просьбой проработать новые правила и регламент показа патриотических фильмов (в том числе, фильмов о Великой Отечественной войне). В комитете считают, что постоянные рекламные паузы в таких картинах мешают восприятию воспитательной составляющей.
 
Первый зампред комитета ГД по информационной политике, технологиям и связи Вадим Деньгин отметил: “Если мы говорим о патриотическом обществе, то воспитание должно быть в правильном формате. Мы понимаем, что реклама — это двигатель торговли, но она должна быть сокращена, особенно в таких фильмах”. Деньгин подчеркнул абсолютную недопустимость прерывания фильма на рекламу каждые 15 минут. В комитете Госдумы по обороне поддержали инициативу.