Рекламные доходы Eurosport упали на 17%

17.05.2012 00:00

Доходы от рекламы на канале Eurosport падают в связи со сложной ситуацией в европейской экономике. Рекламные доходы Eurosport International в первом квартале 2012 года упали на 17,3% до уровня 11 млн евро. С учетом расходов на трансляцию Кубка Африки, операционная прибыль канала снизилась на 4,7 млн евро до уровня 3,5 млн евро.

На конец марта 2012 года канал Eurosport транслировался в 129,6 млн домохозяйств, что на 5 млн больше по сравнению с мартом предыдущего года. Количество платных подписчиков увеличилось за год на 5,2%, в основном за счет абонентов из Восточной Европы и Великобритании.

Прирост абонентской базы канала Eurosport 2 на 7,6 млн — это в основном подписчики из Восточной Европы и Турции. На конец марта 2012 года Eurosport 2 транслировался в 58,3 млн домохозяйств. Канал Eurosport HD продолжил свой рост, получив 4,6 млн новых подписчиков в первом квартале 2012 года.

Телеканал Eurosport France показал значительный рост абонентской базы, которая составила 8,3 млн зрителей. Ключевым фактором этого роста стало добавление канала в пакеты интернет-провайдеров (SFR, Bouygues Telecom и Orange): ранее канал распространялся эксклюзивно оператором спутникового и IP-телевидения CanalSat.

Благодаря росту абонентской базы общий доход Eurosport слегка увеличился — на 1,3% — и достиг 85,6 млн евро.