Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), кабельное и спутниковое телевидение демонстрируют самые высокие темпы роста рекламы. АКАР опубликовал данные исследования, сравнивающего показатели рекламного рынка за первый квартал 2012 года с тем же периодом 2011 года.

Объем продаж рекламы на спутниковом и кабельном телевидении вырос на 55%, что превышает и темпы роста рынка в целом (14%), и рост рекламы на телевидении вообще (10%). Объем рекламы на спутниковом и кабельном ТВ составил 430 млн рублей.

Сравнимый, но меньший темп роста показал только сегмент интернет-рекламы: 43%, с общим объемом 10 млрд рублей.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.