Рекламный холдинг Dentsu Aegis Network (DAN) представил прогноз рынка рекламы на 2020-2021 гг., пишет AdIndex

Согласно позитивному сценарию, если не будет второго карантина, стабилизируются цены на нефть, а уровень падения ВВП составит 4,5%, то рынок ТВ-рекламы просядет примерно 10,2%, медиарекламный рынок — на 10,6%.

Негативный прогноз выстраивался на предположении о второй волне локдауна, восстановления ограничений и снижения ВВП. В таком случае медиарекламный рынок упадёт на 17,5%, а рынок ТВ-рекламы — на 17,2%.

В июне компания GroupM опубликовала отчет, в котором указано, что рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году может сократиться на 11%

Ранее генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган рассказал, что в апреле 2020 года российский рынок ТВ-рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.