По данным АКАР, объем рекламного рынка России за первое полугодие 2025 года достиг 450 млрд рублей, что на 10% больше, чем в аналогичный период 2024 года, пишет ТАСС. По словам главы комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, положительная динамика наблюдается уже десятый квартал подряд, однако текущие темпы роста являются самым резким замедлением за этот период.
В первом квартале рынок вырос на 11%, а во втором — всего на 8%, что связано с существенным замедлением экономического роста в стране — динамика ВВП упала в четыре раза, что напрямую отражается на рекламном рынке, подчеркнул Веселов.
Сегмент наружной рекламы (Out of Home) показал наибольший рост — на 14% до объема в 51,5-52,5 млрд рублей. Сегменты видеорекламы и интернет-сервисов выросли на 10%, достигнув соответственно 137-139 млрд и 236-238 млрд рублей. В то же время аудиореклама сократилась на 3%, до 10,7-10,9 млрд рублей, издательский бизнес снизился на 4% и составил 10,2-10,4 млрд рублей.
Рост регионального рекламного рынка за первое полугодие замедлился до 2% и составил 59-61 млрд рублей, тогда как в первой половине 2024 года этот показатель был равен 17%. Эксперты связывают это с общей экономической ситуацией и замедлением деловой активности в регионах.
Напомним, ранее писал "Кабельщик", что более 60% участников рынка рекламы оплатили новый сбор, многие отметили проблему двойных начислений
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии