российский рекламный рынок

Эксперты предполагают, что телевидение останется ключевым медиа для построения бренда — с долей 58%. Так, в сегменте "Инвестиций в бренд" сконцентрирован преимущественно крупный бизнес, представители которого очень активно конкурируют друг с другом за качественный видеоинвентарь. 
19.04.2024 11:47
Таким образом, за указанный период его объем увеличился на 55%. Это исторический максимум, отмечают эксперты. При этом вложения в традиционные сегменты возросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. А инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей. 
17.04.2024 13:02
Ассоциация Коммуникативных Агентств России проанализировала состояние отечественного рекламного рынка с января по сентябрь текущего года. Выяснилось, что за этот период он вырос на 30% и достиг 495 млрд рублей. Также эксперты проанализировали положение дел в регионах.
01.12.2023 10:48
Прогноз по объему рекламного рынка в России представили на конференции МТС Маркетолога. Ожидается, что в этом году он может достигнуть 746 млрд рублей. Эти и другие цифры подготовили эксперты Media Instinct Group.
15.11.2023 16:25
В пятерку рекламодателей в рейтинге расходов на онлайн-рекламу вошли "Сбер", у которого затраты составили 4,7 млрд рублей, TCS Group ("Тинькофф банк") — 2,3 млрд рублей, ГК "Самолет" — 1,9 млрд рублей, "Яндекс" — 1,8 млрд рублей и "Интернет решения" (Ozon) — 1,5 млрд рублей. 
03.10.2023 13:05
Телевизионный и интернет-сегменты, в отличие от радио, прессы и наружки, смогли продемонстрировать положительную динамику, несмотря на то, что в марте, как и у всех, объемы рекламы пострадали в связи с уходом зарубежных рекламодателей.
01.06.2022 16:40