В январе 2019 года доходы национального телевидения США выросли на 2% по сравнению с январем 2017 года, сообщает MediaPost со ссылкой на данные Standard Media Index. По прогнозам, американская реклама вырастет на 2% в первом квартале и на 7,6% за весь 2019 год.

В январе, по данным исследования, Comcast Corp. и Google имеют в общей сложности 10% всех доходов в сфере медиарекламы. Доля Walt Disney составляла 9%, в то время как 21st Century Fox и CBS Corp. - по 8% у каждой компании, а WarnerMedia, Discovery и Facebook - по 4% у каждой компании. Сделки с национальными СМИ, проходящие через торговые бюро агентства, принесли 4%. Доля Viacom составляла 3%, остальные 35% пришлись на другие национальные медиа.

Программы NFL (Национальной футбольной лиги) продолжают быть драйвером рекламного рынка, однако рекламные доходы от игр плей-офф NFL снизились на 9% (гросс), хотя транслируется на 2% больше рекламных блоков.

Доходы от второго NFL conference championship снизились на 8% по сравнению с прошлым годом и составили $210,2 млн. Игры четвертого дивизиона снизили показатели на 5%, до $207,1 млн, четыре игры уайлд-карда потеряли по сравнению с 2018 годом 15%, до $139,3 млн.

Данные, на которых основывается Standard Media Index, поступают от пяти из семи агентств медиахолдингов США, а также от независимых медиаагентств, составляющих 70% национального телевизионного рынка.