Рекламный рынок США упал на 10,8% в марте 2020 года из-за пандемии

22.04.2020 18:53

В марте 2020 года пандемия коронавируса оказала ощутимое влияние на рекламную экономику США, в результате чего рекламный рынок США сократился на 10,8% по сравнению с показателями марта 2019 года, сообщает MediaPost со ссылкой на исследование US Ad Market Tracker, которое стало совместной работы MediaPost и Standard Media Index.

При этом уточняется, что снижение было менее серьезным среди компаний, входящих в топ-10. Там падение составило примерно 9,6%, а сред компаний, занимающих в рейтинге строки с одиннадцатой и далее, испытали снижение на 14,1%.

Также отмечается, что рынок телевизионной рекламы пострадал сильнее, потеряв 15,9%, в то время как цифровая реклама упала всего на 2,8% в годовом исчислении.

Тем временем Los Angeles Times со ссылкой на данные EMarketer прогнозирует, что ТВ-реклама в США может потерять от $10 млрд до $12 млрд в первом полугодии 2020 года из-за коронавируса по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в итоге расходы на рекламу составят $24-26,3 млрд. Такое падение связывают во многом с отменой спортивных событий сезона.

При этом прогнозируется, что во втором полугодии 2020 года телерекламный рынок США ждет оздоровление за счет политической рекламы в рамках предвыборной кампании.

Тем временем CNN Business сообщает, что ряд членов Палаты представителей США - 240 человек - обратились к президенту Дональду Трампу с призывом поддержать местные новостные СМИ в условиях пандемии, перенаправив туда федеральные расходы на рекламу. Также предлагается поощрить предприятия, получающие стимулирующие средства, тратить часть этих денег также на поддержку местных СМИ.

Отмечается, что с марта 2020 года в медиаиндустрии США потеряли работу тысячи людей, так как компании стараются сократить расходы.

В прошлые выходные четыре сенатора призвали пересмотреть правила, чтобы местные газеты, радиостанции и телевещатели имели право на помощь малому бизнесу, даже если формально они принадлежат более крупным компаниям.

Ранее в апреле 19 сенаторов призвали к тому, чтобы все пакеты мер поддержки включали также меры для поддержки местной журналистики.