Депутаты от фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, вводящий для рекламодателей минимальную квоту в 20% на социальную рекламу от всего годового объема распространяемой ими рекламы, в том числе "общего времени рекламы, распространяемой в теле- и
радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций". Соответствующий документ опубликован в базе законопроектов нижней палаты
 
Депутаты также предложили транслировать не менее половины социальной рекламы (или 10% от общего годового объема рекламы) в прайм-тайм. Для будних дней это будет время с 7 до 9 утра и 19:00 до 23:00 по местному времени, а для выходных - с 21:00 и до полуночи.  
 
"Сегодня, на фоне уменьшения интереса общества к чтению художественных произведений, к классической музыке и искусству в целом, необходимо задействовать все имеющиеся ресурсы по воспитанию патриотизма, духовности и единства среди наших граждан, в том числе те, которые входят в концепцию социальной рекламы", - объясняют необходимость принятия поправок  закон "О рекламе" авторы инициативы.
 
Отметим, что текущее законодательство предусматривает выделение социальной рекламе 5% годового объема распространяемой рекламы. В итоге, объем такой рекламы на российском рынке может увеличиться в четыре раза.  
 
Напомним, что в начале марта из-за недовольства качеством социальной рекламы депутаты решили создать Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Члены совета займутся разработкой стандартов для видеороликов и баннеров, а также внесением законопроектов, увеличивающих количество социальной рекламы.  

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.