Сотрудники Роскомнадзора приняли участие в специальном семинаре Американской торговой палаты, посвященном исполнению представительствами иностранных юридических лиц требований российского законодательства в области персональных данных. Семинар посетили более 250 представителей компаний-членов палаты, которым Роскомнандзор рассказал о порядке выполнения российского законодательства.
 
Как сообщает пресс-служба ведомства, участникам разъяснили, по каким основаниям могут быть направлены запросы о представлении в Роскомнадзор информации об обработке персональных данных. На семинаре были рассмотрены типовые ошибки, которые допускают аккредитованные филиалы и представительства иностранных юридических лиц при подготовке ответов на запросы.
 
В рамках встречи были даны рекомендации по порядку заполнения электронной формы уведомления об обработке персональных данных, размещенной на портале персональных данных Роскомнадзора. Также были рассмотрены вопросы применения нового регламента ЕС по защите данных (GDPR).

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.