В октябре зафиксировано сокращение звонков с неизвестных номеров среди российских операторов связи, связанное с введением платы за маркировку таких вызовов для бизнеса, сообщает РБК. В первую неделю месяца аналитики отмечают снижение объемов нецелевых звонков, поступающих от неизвестных номеров, в среднем на 10–16%. Представитель "МегаФона" сообщил о снижении подобного трафика почти на 10%, а "Яндекс" (сервис определения номера, блокировки спама и звонков с определенных номеров) — о падении ежедневных звонков с неизвестных номеров на 16%. В "Т2 РТК Холдинге" зафиксировано небольшое уменьшение бизнес-звонков, однако цифры не уточняются. Другие крупные игроки, такие как МТС, "ВымпелКом" и "СберМобайл", не предоставили данных.
В то же время, у "Т-Мобайла" динамика осталась стабильной, с небольшим ростом в сентябре по сравнению с августом, связанного с увеличением числа звонков из-за роста базы абонентов и блокировки запросов в мессенджерах. Этот рост сопровождался повышением общего объема как нежелательных, так и полезных вызовов.
Эксперты предполагают, что в ближайшее время, при полном внедрении услуги маркировки и улучшении систем фильтрации, объем нежелательных звонков может сократиться на 30–40%.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", колл-центры научились обходить маркировку звонков.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии