Российский рекламный рынок в 2014 году в целом увеличился на 4% по сравнению с 2013 годом, до 340,1 млрд рублей (без НДС), самый крупный его сегмент – реклама на телевидении - увеличился на 2%, до 159,8 млрд рублей, сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России.
 
По данным АКАР, объем рекламы на эфирных каналах вырос также на 2%, до 155,7 млрд рублей. Рынок рекламы на кабельных и спутниковых каналах увеличился на 3%, до 4,1 млрд рублей.
 
Лидером рекламного рынка по темпам роста в 2014 году остался интернет: объем интернет-рекламы увеличился на 18%, до 84,6 млрд рублей. При этом рынок медийной рекламы сократился на 5%, до 19,1 млрд рублей, а объем контекстной рекламы вырос на 27%, до 65,5 млрд рублей.
 
 
Объем рекламы в печатных СМИ в прошлом году снизился на 11%, до 33 млрд рублей. Рынок радиорекламы вырос на 2%, до 16,9 млрд рублей. Объем наружной рекламы остался на уровне 2013 года, составив 40,6 млрд рублей.
 
Прочие сегменты рекламного рынка показали снижение на 9%, до 5,1 млрд рублей.
 
АКА также подсчитала объемы регионального рекламного рынка России. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 млрд рублей, оставшись фактически на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырем медиа сегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама) равняется 23%, что соответствует показателю предыдущего года.
 
Телереклама в регионах продемонстрировала рост в 2%, достигнув 25,8 млрд рублей. Радио упало на 1%, до 8,2 млрд рублей. Печатные СМИ опустились еще ниже, на 6%, до 11,5 млрд рублей. Наружная реклама выросла на 3%, до 12,5 млрд рублей.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.