Российские рекламные расходы вырастут только на 3-4% в 2014 году, — об этом сообщают “Ведомости” со ссылкой на аналитический центр медиаселера Vi. При этом рекламные бюджеты телевидения вырастут примерно на 5%, а интернет-рекламы - на 16%.
 
Руководитель отдела маркетинговых исследований Vi Сергей Веселов отмечает, что показатели российской и мировой экономики не внушают особого оптимизма. По прогнозам компании, российский рекламный рынок замедлится чуть ли не втрое.
 
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2013 году рекламные бюджеты подросли на 10,1% до 328 млрд рублей, что является минимальным ростом с 2009 года (в 2012 году было 13%, в 2011 году — 20%, в 2010 году — 17,3%).
 
Начало 2014 года в телерекламе шло бодрее, чем в аналогичный период 2013 года, — отметил Веселов, ссылаясь на возможный эффект Олимпиады. “Этот эффект даже не в том, что во время Игр в медиа пришли дополнительные бюджеты от спонсоров соревнований, а в том, что Сочи привлек внимание массы потребителей и рекламодатели предпочли потратить бюджеты сейчас, в такой активный для всей страны период, а потом замереть”, — рассказал он. 

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.