Реклама российского вина, скорее всего, появится на телевидении не раньше 2016 года, потому что только к этому времени российская продукция, соответствующая новым правилам, поступит в продажу, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС.
 
Напомним, в конце 2014 года российские власти утвердили закон, регулирующий сферу виноделия. В частности, было разрешено рекламировать вино и шампанское российского производства по телевизору с 23.00 до 7.00. Закон также уточняет вопросы, связанные с производством вина с защищенными географическим указанием или наименованием места происхождения.
 
"Пока заявок на рекламу нет вообще: для введения географического указания нужна подзаконная нормативная база. Кроме этого, российские виноделы еще недостаточно сильны, чтобы позиционировать себя на дорогом телевидении", - заявил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.
 
"По-настоящему эти вина (с защищенным географическим указанием или наименованием места происхождения – ред.) мы увидим в 2016 году", - сказал в свою очередь президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.