Российское вино начнут рекламировать по ТВ не ранее 2016 года
Реклама российского вина, скорее всего, появится на телевидении не раньше 2016 года, потому что только к этому времени российская продукция, соответствующая новым правилам, поступит в продажу, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС.
"Пока заявок на рекламу нет вообще: для введения географического указания нужна подзаконная нормативная база. Кроме этого, российские виноделы еще недостаточно сильны, чтобы позиционировать себя на дорогом телевидении", - заявил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.
"По-настоящему эти вина (с защищенным географическим указанием или наименованием места происхождения – ред.) мы увидим в 2016 году", - сказал в свою очередь президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.