По данным Mediascope, мобильным интернетом в России пользуется 105 млн человек, что составляет 86% населения страны. Среднестатистический владелец смартфона имеет около 120 приложений, причем активными хотя бы раз в месяц оказываются примерно 50 из них. Наибольшая часть программ — социальные медиа: мессенджеры, соцсети и видеоплатформы. В среднем у пользователя таких приложений порядка десяти, из которых семь используются ежемесячно.
За просмотром контента соцсетей со смартфона Россияне проводят более двух часов ежедневно — на соцмедиа приходится 54% времени использования смартфонов. 11% времени россияне тратят на игры, 10% — на серфинг в браузере, 6% — на e-com и ритейл.

Общее время использования мобильного устройства в сутки достигает 4 часов 19 минут, что свидетельствует о значительной вовлеченности в цифровую среду. При этом самая молодая возрастная группа (12–17 лет) проводит за телефоном до 6 часов в день, а самая старшая — около 3 часов.
Отмечается, что рост популярности мобильной связи особенно заметен среди старших возрастных групп, тогда как среди молодежи и среднего поколения охват интернета почти достигает максимума.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", отечественное медийное потребление распространяется на две области – диджитал и телевидение.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии