Сколько аналитиков, столько и мнений. В то время как представители компании ClickSoftware прогнозируют, что в ближайшие пять лет рынок кабельного ТВ в Европе будет терять своих абонентов и к 2017 году лишится 4,9% от их общего числа, эксперты из Strategy Analytics заявляют о совершенно других тенденциях.

По их мнению, в Старом Свете в сегменте кабельного ТВ всё в порядке, даже несмотря на периодически отказывающихся от этой услуги абонентов. Согласно их подсчётам, на один расторгнутый контракт приходится 13 новых заключенных, так что «кабельщикам» грех жаловаться.
 
Также аналитики предлагают обратить внимание на статистику. По итогам 2012 года к услугам кабельного телевидения в Евросоюзе было подключено 30,5 млн домохозяйств, что выше показателя 2011 года на 9,2%. Также по результатам минувшего года можно говорить о росте среднего показателя ARPU на 4,3% до €25.97.
 
Несмотря на радужные цифры и прогнозы, представители Strategy Analytics не отрицают, что удовлетворённость от сервисов кабельного ТВ у его абонентов находится не на высоком уровне — 37%, при том, что пользователей других платформ предоставляемые им услуги удовлетворяют в среднем на 44%.