Рынок рекламы в России по итогам 2016 году вырос на 11% до 360 млрд рублей – это самый большой объем за всю историю с учетом текущих цен, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Наибольшая динамика роста зафиксирована у интернет-сегмента – на 21% до 136 млрд. Доля этого направления на рынке составила 38%. В целом же во всех сегментах в 2016 году были увеличены бюджеты, кроме печатных СМИ.

Так, объем ТВ-рекламы вырос на 9% до 150,8 млрд рублей. Доля сегмента на рынке составляет 42%. Рост радиорекламы составил 6% до 15,1 млрд рублей. В печатных СМИ объемы бюджетов упали на 16% до 19,7 млрд рублей. Оставшийся сегмент Out of home, куда АКАР включила наружную, транзитную и "прочие" виды рекламы, вырос на 6% до 38,34 млрд рублей.

Для сравнения - объем рынка, учитывающий все сегменты рекламы, по итогам 2015 года составил 307 млрд рублей, что на 10% меньше по сравнению с 2014 годом. Объем телевизионной рекламы составил 136,7 млрд рублей (- 14%, в 2014 году этот показатель был на отметке 159,8 млрд рублей). Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.