"Национальный Рекламный Альянс" (НРА) прогнозирует рост рынка телевизионной рекламы в России на более чем 5% в первом квартале 2021 года. Такие данные были озвучены руководителем организации Алексеем Толстоганом на конференции Digital Brand Day 2021.

С учетом прошлого года такой прогноз довольно оптимистичен. В первом квартале 2020 года рост рынка составил 3%, а в последнем квартале – 4%. При этом расходы рекламодателей на ТВ выросли на 5%.

Однако по итогам всего года телевидение всё же потеряло 3% рекламных бюджетов. Объем рынка составил 169 млрд руб.

Ранее Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2020 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд рублей, что на 4% меньше, чем годом раньше. 

В Комиссии отметили, что для тяжелого "ковидного" года это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%, а многие ведущие зарубежные рынки сократились на 10-15 и даже на 20%.