Падение рынка рекламы на ТВ в Великобритании по итогам 2017 года составит 2,9%. Это будет первое снижение за последние пять лет, говорится в отчете GroupM. Однако не исключено, что в 2018 году рынок стабилизируется за счет более медленного оттока аудитории и привлекательных цен. 
 
Линейное телевидение в 2017 году ощутит потери среди аудитории 16-24 лет на 12% и на 8% - среди зрителей 16-34 лет. Некоторые из этих цифр, однако, могут быть завышены из-за плохого кросс-платформенного измерения аудитории, и отрасль все же может рассчитывать на некоторое улучшение в марте 2018 года. 
 
В совокупности же рынок рекламы в традиционных СМИ, включая их цифровые компоненты, сократится на 4,4% в 2017 году и еще на 2% в 2018 году. Наилучшие перспективы в этом сегменте есть у телевидения, что касается остальных медиа, то агентство даже ухудшило свои прогнозы по некоторым из них.
 
Тем не менее, девятый год подряд рекламный рынок в Великобритании станет одним из быстрорастущих. В 2018 году рост ожидается на 4,8% - до 19,8 млрд фунтов стерлингов. Причем агентство даже улучшило прогноз по сравнению с ранними ожиданиями в 4,5%. В 2017 году рост составит 5% - до 18,9 млрд.
 
На digital-рекламу придется 60% инвестиций на британском рынке в 2018 году. Частично такая реклама может начать демонстрировать инфляцию цен, связанную с растущим числом брендов.