Рынок телевизионной рекламы в Великобритании сократится в 2019 году, пишет RapidTVNews. Такой прогноз опубликовала исследовательская компания GroupM. Ожидается, что в 2020 году показатели не изменятся

Согласно общему прогнозу, рекламный рынок в Соединенном Королевстве вырастет на 7,8%. Однако традиционная телевизионная реклама по итогам года снизится на 2,3%. В следующем годы рекламный ТВ-рынок, по словам экспертов, останется на той же отметке, что и сейчас. 

В GroupM отметили, что на телерынок влияют в том числе и светские факторы. После реформы рекламы в этом году в Великобритании был прекращен показ рекламных роликов во время спортивных состязаний. 

Также в отчете указано, что общая выручка от рекламы в Великобритании в 2019-2020 годах составит 4,4 млрд фунтов стерлингов. В 2019 году доля телевидения в общей выручке оценивается в 19,9% по сравнению с 21,9% в 2018 году.

Огромный вклад в рост британского рекламного рынка вносят цифровые гиганты, такие как Facebook, Amazon и Netflix. Исследователи утверждают, что к 2024 году доля медиарекламы в стране составит примерно 73%. 

Что касается стриминговых сервисов, то недавно исследование "Европейской аудиовизуальной обсерватории" фильмов и телепрограмм в каталогах видео по запросу (VOD) продемонстрировало, что ведущую роль среди европейцев играют британские производители.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.