Согласно исследованию DiScien, во II квартале 2020 года Samsung продолжал лидировать по объему поставок среди производителей телевизоров, сообщает Advanced Television.

Компания DiScien представила отчет, в котором отражены ежемесячные объемы отгрузок телевизоров 15 ведущих мировых брендов. В отчете указана информация о брендах, размерах экранов, технологии дисплея, разрешению и региону поставки.

Аналитики отметили, что во II квартале 2020 года поставки 15 крупнейших производителей телевизоров сократились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили 38 млн. Поставки сократились в развивающихся регионах, в то время как в Северной Америке — увеличились на 39% в годовом выражении и составили 9,5 млн штук. Поставки в Китай выросли на 5% в годовом выражении и составили 11 млн. Поставки в Восточную Европу упали на 22%, в Латинскую Америку — на 35%, на Ближний Восток и в Африку — на 31%.

Несмотря на лидерство Samsung, поставки компании сократились на 6% в годовом выражении и составили 8,5 млн аппаратов. Второе место занял китайский производитель TCL — объем поставок компании вырос на 27% до 5,6 млн. Третье место за Hisense — поставки производителя выросли на 18% до 4,7 млн штук. Четвертое место заняла LG, поставки которой снизились на 25% в годовом выражении и составили 4,4 млн.

Пятое место заняла Vizio — компания увеличила продажи в Северной Америке на 14% до 1,5 млн аппаратов. Шестое место у Sony — поставки бренда сократились на 27% и составили 1,5 млн телевизоров.

Стоит отметить, согласно исследованию IHS Markit, в I полугодии 2020 года в мире было продано 91,87 млн телевизоров, что на 7,7% меньше, чем в аналогичный период 2019 года. Эксперты называют причиной сокращения рынка пандемию Covid-19, из-за которой встало производство на многих заводов бытовой техники.

Кстати, по данным Unruly, в США с момента начала пандемии Covid-19 потребление контента через Connected TV (CTV) стремительно растет, в то время как аудитория линейного телевидения сокращается, передает Rapid TV News

В исследовании компании приняли участие 1600 потребителей. По его результатам выяснилось, что 35% американских потребителей с марта 2020 года хотя бы раз использовали новую услугу потокового вещания с рекламной моделью, а 42% опрошенных планируют отключиться от кабельного телевидения.

Помимо этого, исследователи выяснили, что реклама на CTV эффективнее рекламы на линейном ТВ. После просмотра рекламы пользователи CTV на 71% чаще рассказывали друзьям о бренде, на 53% чаще искали его в интернете, на 48% позитивнее относились к бренду и на 45% чаще посещали магазин или сайт бренда.