На выставке CES 2014 в Лас-Вегасе корпорация Sony объявила о грядущем запуске в США нового типа телевизионного интернет-сервиса, основанного на “облачных” технологиях. Данный сервис усилит позиции компании в конкуренции с операторами кабельного и спутникового телевидения (Comcast, DirecTV и другие).
 
Генеральный директор Sony Кадзуо Хираи отметил, что корпорация намеревается запустить собственный телевизионный сервис, который позволит потребителям смотреть как программы в прямом эфире, так и “по требованию” на мониторах любых электронных устройств, включая игровые приставки PlayStation. 15 ноября прошлого года компания Sony открыла продажи новой консоли PlayStation 4 в США и двумя неделями позднее — в России.
 
Облачный игровой сервис Playstation Now создан на базе Gaikai. Он позволит транслировать игры из библиотеки PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3 на PS3, PS4 и PS Vita, а также на телевизоры Bravia, планшеты и смартфоны. Работу сервиса продемонстрировали на примере игр Beyond: Two Souls, God of War: Ascension, The Last of Us и Puppeteer, запущенных на телевизорах Bravia и портативной консоли PlayStation Vita.
 
В новом сервисе будет реализована возможность персонализированного меню для разных членов семьи и возможность просмотра начала передачи на одном устройстве, а конца — на другом.
 
Напомним, что ранее аналогичный продукт анонсировала компания Intel, но проект Internet TV был закрыт после того, как стало ясно, что не удастся получить права на демонстрацию контента известных телекомпаний. Без энтузиазма был встречен и совместный проект Sony и Google — Google TV (Android TV).
 
В данном случае ситуация может оказаться кардинально иной, так как достигнуто соглашение с Viacom, — об этом сообщает Bloomberg. Ведутся переговоры с CBS, NBCUniversal и Fox Networks.

Темы