Традиционное ТВ остается доминирующим в медиапотреблении аудитории Азиатско-Тихоокеанского региона. 77% пользователей интернета здесь по-прежнему смотрят ТВ в среднем по два часа в день. Такие данные получили аналитики Kantar TNS, пишет Rapid TV News.

Однако онлайн-видео также набирает обороты. Потребители проводят за просмотром роликов 1,6 часа в день. Речь идет как о бесплатных платформах, например, YouTube, так и платных сервисах, таких как Netflix.

После ТВ бесплатные видеосайты вроде YouTube особенно популярны на развивающихся рынках, где их контент смотрят чаще, чем онлайн-версии телепередач. Каждый третий пользователь смотрит телеканалы по запросу в интернете.

Подписки на SVOD-сервисы Viu, iflix, Hooq, Catchplay и Netflix есть у 14% пользователей интернета в развитых странах региона и у 11% - в развивающихся. Самыми активными потребителями бесплатного онлайн-видео стали камбоджийцы (94%), за ними следует Гонконг (84%) и Китай (78%). Около 39% индийцев с постоянным доступом в интернет смотрят онлайн-контент.

Из общего числа опрошенных 62% также смотрели видео, которое появлялось в ленте новостей соцсети – от брендов, магазинов или друзей. 93% пользователей в Камбодже ежедневно смотрят видео в соцсетях. В Малайзии их доля составляет 80%, во Вьетнаме – 69%.

"Этот взрыв в потреблении онлайн-видео по запросу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона создает новые медиа моменты, не существовавшие в традиционном мире маркетинга, - отметила цифровой директор Kantar TNS в регионе Зоуи Лоуренс. – Онлайн-видео предоставляет брендам возможность рассказать их историю другим способом. Мы видим, что многие компании успешны с длинными роликами и креативными видео, которые становятся популярны в соцсетях. Если контент достаточно хороший, люди будут его смотреть. Бренды теперь знают, что, если просто выложить их рекламу в сеть, это не будет работать. Они должны развивать контент, который действует в контексте интернет-канала, где он используется".