По предварительным данным в первом квартале 2016 года выручка российского холдинга "СТС Медиа" (каналы СТС, "Домашний", "Че" и CTC Love) выросла на 20% год к году и составила 5,9 млрд рублей. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные гендиректора холдинга Юлианы Слащевой. 
 
По ее словам, за отчетный период выручка от рекламы "СТС Медиа" выросла на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, при этом доходы от рекламы на флагманском канале СТС увеличились на 25%.  
 
Представители "СТС Медиа" отмечают, что по части рекламных доходов холдинг показал результаты куда лучше, чем остальной телерекламный рынок. Напомним, ранее Слащева отмечала, что, исходя из подсчетов компании, в первом квартале рост российского рынка телерекламы составил 15-18%.  
 
Выручка "СТС Медиа" выросла не только за счет оживления на рынке рекламы, но и во многом благодаря росту аудитории трех из четырех каналов холдинга. Так, доля СТС среди зрителей 10–45 лет выросла с 8,3% в первом квартале 2015 года до 9,2% в первом квартале 2016, доля "Домашнего" среди женщин 25–59 лет – с 3,4 до 4%, доля CTC Love среди зрителей 11–34 лет – с 0,8 до 1,3%. А вот доля канала "Че" уменьшилась с 1,9 до 1,6%. 
 
Стоит отметить, что в 2015 году рублевая выручка медиахолдинга сократилась на 24% в сравнении с показателями 2014 года. Выручка от рекламы также снизилась на 20%.