Согласно прогнозу агентства TelecomDaily, выручка российских онлайн-кинотеатров в 2020 году может достичь 42 млрд рублей. По словам аналитика Дениса Кускова, сервисы смогут достичь уровня выручки обычных кинотеатров и, возможно, даже превысят его, передает "
По данным Telecom Daily, в 2020 году самыми популярными онлайн-кинотеатрами России стали ivi (им пользуются 57% опрошенных), "Кинопоиск HD" (44%) и Okko (38%). Наибольший прирост с начала года продемонстрировал Netflix — его аудитория выросла с 10% до 19% благодаря локализации в сотрудничестве с "Национальной медиа группой". Также аналитики подсчитали, что в среднем россияне тратят на подписку в онлайн-кинотеатрах около 250 рублей ежемесячно.
Стоит отметить, с марта по июнь 2020 года жители России в 1,5 раза чаще совершали покупки в онлайн-кинотеатрах по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Пик покупок пришелся на апрель, что было связано с введением эпидемических ограничений, а также акциями, которые объявили большинство OTT-сервисов.
Кстати, российские онлайн-кинотеатры продолжили пользоваться популярностью и поле отмены самоизоляции. В начале июля игроки рынка отмечали рост легального потребления контента и увеличение платящей аудитории. По данным Wanta Group, две трети зрителей планировали продлить свою подписку на видеосервисы и после окончания режима самоизоляции.
Согласно исследованию Strategy Analytics, глобальный прирост абонентской базы SVOD-сервисов стал рекордным в третьем квартале 2020 года. Специалисты проанализировали общее количество подписчиков 21 крупнейшего SVOD-сервиса. Аналитики Capgemini в свою очередь пришли к выводу, что к концу 2020 года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы.