ИАА TelecomDaily выяснило, какой видеоконтент предпочитали пользователи онлайн-сервисов во время новогодних праздников (с 31 декабря по 9 января). Лидером по количеству часов просмотра в праздничные дни  стал ivi. В этом сервисе россияне провели 68,91 млн часов  за все дни. Из них 11 млн пришлось на жителей Москвы.

Второе и третье места заняли "Кинопоиск" и Wink. В этих сервисах россияне за десть праздничных дней провели более 60 млн часов на каждый. Кинопоиск подсчитал, что контент смотрели более 4,5 млн подписчиков "Яндекс.Плюса" (учитывая только модель подписки – SVOD на территории России и СНГ).

Следующим в рейтинге стал онлайн-кинотеатр Megogo, пользователи которого в первые две новогодние недели провели на платформе более 33,5 млн часов. Прирост по этому показателю составил плюс 6% по сравнению с каникулами в 2021, сообщили TelecomDaily представители сервиса.

Заместитель генерального директора по контенту ivi Иван Гринин сказал, что в новогодние праздники пользователи смотрели как доброе старое кино, так и долгожданные новинки. Например, только "Лигу монстров" за первые четыре дня проката посмотрели около полумиллиона человек.

Среди лидеров по просмотрам на всех площадках оказались фильмы "Один дома", "Ирония судьбы" и другая "классика", а также новинки 2021-го. Среди них в первой пятерке тайтлов чаще всего оказывались "Круиз по джунглям", а также российская комедия "Честный развод". Оба фильма вышли в прокат в прошлом году. Кроме того, заметна ведущая роль оригинального контента, в частности эксклюзивных сериалов — на тех площадках, которые делают ставку на этот контент.

Напомним, в 2021 году пользователи видеосервиса Wink в общей сложности посмотрели 1,2 млрд часов контента. Продолжительность просмотров выросла в 1,8 раз по сравнению с 2020 годом. Общее время просмотра линейных телеканалов на платформе Wink за 2021 год превысило 20 млрд часов. 

А 31 декабря 2021 года самым популярным эфирным событием ожидаемо оказалось новогоднее обращение президента РФ. Доля трансляции на Первом канале среди спутниковых клиентов Триколора составила 22,4%. Второе место рейтинга в период с 31 декабря 2021 года по 2 января 2022 года с долей 14,6% занял российский приключенческий фильм "Последний богатырь: Корень зла", который зрители увидели на телеканале "Россия 1". Замкнуло тройку самых популярных телесобытий музыкальное шоу "Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя" с долей 11,4 %.