Телеканал TraceSports проводит ребрендинг и увеличивает территорию вещания

15.10.2013 10:17
С 1 октября международный спортивно-развлекательный телеканал Trace Sports проводит ребрендинг и меняет название на Trace Sport Stars. Как часть ребрендинга, Trace Sport Stars вводит в эксплуатацию более 100 часов развлекательных программ, произведенных английской компанией Remedy Productions, являющейся частью группы Argonon.
 
Обновленный Trace Sport Stars будет больше сфокусирован на развлекательном контенте, чем на спорте, в частности, на сюжетах из жизни звезд спорта, что позволит зрителям по всему миру узнавать последние новости из-за кулис.
 
В соответствии с новой эфирной сеткой, Remedy предоставит сериальный и фильмовой контент, включая телешоу Battle of the Bling, где сравниваются спортивные знаменитости, такие как Криштиану Роналду и Майк Тайсон, и знаменитости из мира телевидения, музыки и кино в самых разных категориях, включая образ жизни, моду, репутацию и богатство. Кроме того, будет представлена программа Star Rated, в которой ведущие и эксперты обсудят некоторые темы мира спорта и развлечений, например, какой игрок в гольф является обладателем самого лучшего дома и так далее.
 
Креативное агентство “Dream On” для ребрендинга телеканала предоставило новую эфирную графику, отражающую значение бренда Trace Sport Stars: веселье, девушки, развлечение, фокус на дискуссионности и знаменитостях.
 
Лоран Дюмо, генеральный директор Trace Sport Stars, отметил, что “ребрендинг и появление нового и эксклюзивного контента укрепит уникальное конкурентное преимущество канала на рынке платного телевидения — обеспечение лучших спортивных развлечений. Remedy является талантливой и инновационной продюсерской компанией с опытом доставки чрезвычайно популярного, ориентированного на молодежь развлекательного контента для телеканалов. Мы рады работать с ними”.
 
Дюмо также подчеркнул, что после успешных запусков вещания в Европе, Азии, Латинской Америки, а в последнее время и на Ближнем Востоке, руководство телеканала сосредоточит усилия на расширении присутствия в других ключевых регионах — США и странах Тихоокеанского бассейна.
 
Добавим, что на текущий момент вещание телеканала Trace Sport Stars осуществляется в 105 странах в более чем 30 млн домохозяйств. Причем, только в одной Индии, где канал появился в феврале 2013 года, на него подписано 10,3 млн семей.